Самарское обозрение,
1 апреля 2010 г.
Думают о качестве
662 просмотра
Страховщики недовольны качеством работы самарских клиник. Как отмечают участники рынка, политика медиков - повышение стоимости услуг при нестабильном качестве обслуживания - является причиной роста цен на полисы добровольного медицинского страхования. Как следствие, снижается спрос на данный вид страхования.
Полисы добровольного медицинского страхования дорожают. Причиной участники рынка называют рост цен на медицинские услуги в самарских клиниках. Хотя страховщики идут по пути удешевления полиса, исключая некоторые необязательные опции из своих программ, итог один: меньше услуг по большей цене. По словам руководителя отдела личных видов страхования дивизиона «Поволжье» Группы Ренессанс страхование Елены Козловой, тенденция к сокращению расходов на страхование, например, за счет исключения из полиса дорогостоящих опций, конечно же, повлияла на суммарные показатели по сборам.
Кроме того, по словам страховщиков, число жалоб на некачественное обслуживание по полисам добровольного медицинского страхования все возрастает. По словам заместителя директора по МС Приволжской дирекции ОАО СК РОСНО Ларисы Павловой, число медучреждений, которые отвечают требованиям потребителя и способны оказать качественные медицинские услуги, ограничено.
Она отмечает, что в последнее время на рынке проявилась важная тенденция: клиенты стали более требовательны к эффективности страховых программ. «Это касается и сервисной составляющей, и качества лечения. Поэтому уже сейчас и в перспективе потребители будут отдавать приоритет тем страховщикам, которые способны в полной мере удовлетворить эти потребности», - говорит Павлова. В целом самарский рынок ДМС сейчас пребывает не в лучшем состоянии. Сокращение этого направления, по некоторым оценкам, составляет до 50%. Впрочем, располагая определенной клиентской базой, страховщики имеют возможность получать приемлемый уровень дохода и по данному направлению.
По словам владельца агентства «Страховой советник Кокорев» Олега Кокорева, несмотря на трудности развития ДМС в условиях кризиса, страховщики имеют уже достаточно большую клиентскую базу, чтобы продолжать заниматься этим видом страхования. «На многих крупных предприятиях, таких как, например, ВАЗ, «Алкоа», заключение договоров ДМС предусмотрено коллективным договором с трудовым коллективом», - говорит Кокорев.
Рынок ДМС по-прежнему ориентирован не столько на частных клиентов, сколько на корпоративный сектор. Как по стоимости, так и по качеству предложения для физлиц уступают корпоративным программам. Заместитель генерального директора самарского филиала ОАО «Государственная страховая компания «Югория» Юрий Панин отмечает, что сейчас на рынке огромный выбор программ ДМС.
«Немногие компании работают с физическими лицами, но для корпоративных клиентов этот сегмент рынка предлагает отличный ассортимент. Другое дело, что в связи с сегодняшней экономической обстановкой сами юридические лица сокращают объемы ДМС и ассортимент услуг», - говорит Панин.
Надежда ГАЛИМУЛЛИНА
Вся пресса за 1 апреля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни
|
|
Ведомости, 17 января 2025 г.
Банк России анонсировал изменения в тарифах ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ТО на это не выходит
|
|
Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ЦБ вновь расширил тарифный коридор ОСАГО
|
|
ТАСС, 17 января 2025 г.
В РСА рассказали о преимуществах расширения тарифного коридора по ОСАГО
|
|
ПРАЙМ, 17 января 2025 г.
В РСА оценили последствия расширения тарифного коридора ОСАГО
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|